За четыре занятия у вас сформируется база знаний и четкий план действий по запуску или по продвижению вашего бренда/продукта.
Курс дает понимание того, что такое SMM и почему все хотят в нем разбираться, а также как с его помощью развивать свои проекты/бренды и продвигать их в Instagram.

Курс подойдет для тех, кто не до конца понимает, как работает Instagram.

Занятия будут посвящены следующим темам:

  • УТП (уникальное торговое предложение), философия бренда/продукта, отстройка от конкурентов, TOV (tone of voice), целевая аудитория. Название профиля, аватар, шапка профиля
  • публикации в ленту, Stories, стикеры в Stories, Highlights, IGTV, прямые эфиры, shopping tags. Система ранжирования, фишки, бизнес профиль
  • контент, рубрикатор, визуальное оформление, мифы, инструменты, подготовка аккаунта к продвижению, статистика
  • реклама promo, коллаборации, спецпроекты, блогеры, розыгрыши, массфоловинг/масслайкинг, sfs, liketime

Продолжительность курса: 8 академических часов.
Школа креативных индустрий поддерживается МИД Германии в рамках программы «Укрепление сотрудничества с гражданским сообществом в странах Восточного партнерства и России»
Контакты:

arts.eclab@gmail.com